среда, 26 июля 2017 г.

Dr.Jart+ Капсулы Красоты. Патчи для лица. Обзор, отзыв.

Dr.Jart+ Капсулы Красоты
Сегодня у меня в обзоре патчи для лица от корейской марки Dr.Jart+, которые я получила в подарок от Косметисты.
Патчей три вида, предназначенных для разных зон лица - область глаз, область носогубного треугольника и шеи.
В каждой коробке по два патча.
Dr.Jart+ Капсулы Красоты
В принципе, у всех патчей характеристики одинаковые. Это гидрогелевые перфорированные маски, с одной стороны это вискозная основа, с другой - липкий плотный гель. Патчи абсолютно сухие, никакой жидкости в пакете нет.

Состав у всех патчей тоже один.
Dr.Jart+ Капсулы Красоты
Производитель нам говорит о компоненте Volufiline, который усиливает упругость кожи, оказывает ботоксоподобный эффект и увеличивает не только количество клеток подкожного жира, но и размер.
В составе глицерин - увлажнитель, винная кислота, ниацинамид, витамин Е, экстракт корней растения Anemarrhena asphodeloides, тот самый заявленный  Volufiline. Экстракт стимулирует образование липидов в жировых клетках, регулирует процесс их отложения, а также активизирует микроциркуляцию крови. Чаще всего этот актив используют в средствах для груди, рук и щек, так как он увеличивает объемы тела за счет косметического эффекта, подобного липофилингу. Ввод актива обычно оставляет 5%, но так как он здесь после ЭДТА и феноксиэнанола, то можно сделать вывод, что в данных патчах его максимум 1%, но лично я склоняюсь к тому, что меньше.
Далее в составе аденозин, играющий роль компонента, борющегося с морщинами и гидролизованный коллаген, обеспечивающий увлажнение и лифтинг.
Инструкция по использованию всех патчей тоже одинаковая - наложить на кожу на 30 минут.
Dr.Jart+ Капсулы Красоты
Но разный объем - самые большие для зоны шеи, маленькие - для зоны век.
Dr.Jart+ Капсулы Красоты
Все патчи реально большие, то есть, каждый занимает не только предназначенную область, но и близлежащие окраины - пачти за глаз, например, закрывают практически половину лица.

Dr.Jart+ Капсулы Красоты Cheek & Eye Lift.
Dr.Jart+ Капсулы Красоты Cheek & Eye Lift
Dr.Jart+ Капсулы Красоты Cheek & Eye Lift
Эти патчи мне очень понравились. Во-первых, они очень хорошо прилипают к коже и вообще никуда не двигаются, даже края не отходят. Я спокойно проспала с ними всю ночь. Они оказывают очень приятное и комфортное давление на кожу. Утром я встала с прекрасной напитанной, без единой морщинки зоной век. Более того, эффект продержался около двух дней. Еще мне показалось, что скулы, вернее, сами яблочки щек, стали на это время выглядит более отчетливо.
И еще один положительный момент - иногда от патчей, если их приклеить криво или плохо расправить, образуются заломы кожи или след от самого патча. Здесь такого нет.
Dr.Jart+ Капсулы Красоты Cheek & Eye Lift
Второй раз мне их уже приклеить не удалось, патчи отходят от кожи там-сям, да и сама гидрогелевая прослойка стала жестче и тоньше.

Dr.Jart+ Капсулы Красоты Laugh Line Lift - лифтинг носогубной зоны. 
Dr.Jart+ Капсулы Красоты Laugh Line Lift
Dr.Jart+ Капсулы Красоты Laugh Line Lift
Пачти для носогубной зоны выглядят ровно также, как и для области глаз. Приклеиваются также очень хорошо, нигде не отходят. Лицу в них реально комфортно. С этими патчами я не спала, хотя можно было. Проходила я с ними чуть больше часа. Эффект от них есть, кожа в районе носогубного треугольника становится ровнее, но он несколько меньше, чем от патчей для глаз. Возможно, причина кроется в более толстой коже, нежели под глазами, возможно, малое время аппликации, хотя ведь производитель говорит вообще о тридцати минутах. 
Но в целом, эти патчи мне тоже понравились.
Dr.Jart+ Капсулы Красоты Laugh Line Lift

Dr.Jart+ Капсулы Красоты Neck&Chin Lift - лифтинг контура лица, подбородка и области шеи.
Dr.Jart+ Капсулы Красоты Neck&Chin Lift
Dr.Jart+ Капсулы Красоты Neck&Chin Lift
К моему глубокому сожалению, это аутсайдер. Эти патчи мне не понравились совсем. Во-первых, они предполагают, что их нужно натянуть на уши. Но, или у меня руки не оттуда, или размер не мой, в общем, они мне оказались малы. Я их конечно растянула и натянула таки на уши, но они, уши, начали болеть буквально через пять минут. Часть патча, предназначенная для шеи вообще постоянно отклеивалась и отвисала под подбородком. И-за этого я не смогла в должной мере оценить эффект, но только после этого патча я ощущала активный прилив тепла еще минут пять-семь после его снятия. Сделать фото я не смогла.

Что хочется сказать в итоге. Патчи Dr.Jart+ Капсулы Красоты несомненно имеют плюсы - они реально выполняют обещания производителя. Они очень комфортны, настолько, что с некоторыми можно поспать и они с лица никуда не денутся. Кожа после них увлажненная, напитанная, как будто приподнятая изнутри и ровная, и этот эффект держится еще какое-то время. Думаю, при использовании курсом они дадут неплохой результат.
Но есть и минус. В коробке всего два патча, а цена у них не маленькая - 1100 рублей. 
Dr.Jart+ Капсулы Красоты
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий