четверг, 10 августа 2017 г.

SVR Sebiaclear Active. Активный крем-уход за проблемной кожей. Обзор, отзыв.

SVR Sebiaclear Active
Привет)
Я уже ранее упоминала, что кожа моя, в связи с некоторыми обстоятельствами стала несвойственно для нее жирниться, появились высыпания и в целом кожа стала дряблая и уставшая. Чтобы справиться с этим явлением, я взяла SVR Sebiaclear Active - активный крем с содержанием 14% глюконолактона и 4% ниацинамида.
Линейка Sebiaclear была разработана как раз для проблемной жирной кожи со склонностью к появлению несовершенств, расширенными порами, пятнами постакне.

Итак, SVR Sebiaclear Active 14% gluconolactone & 4% niacinamide, 40 мл.
SVR Sebiaclear Active
Упаковка пластиковая мягкая узкая туба, удобно лежит в руке. Подается крем из маленького узкого носика небольшими дозами, не выплескивается.
SVR Sebiaclear Active
Крем представляет из себя нежный взбитый гель белого непрозрачного цвета. Консистенция средняя и комфортная, крем не течет. Запах присутствует, еле уловимый цветочный.

На кожу наносится легко и быстро распределяется, оставляя влажный след, который, подсыхая, впитывается бесследно. Но по прошествии минуты ты понимаешь, что на коже что-то есть. Но это не раздражающее ощущение - кожа как будто находится под слоем пудры и абсолютно матовая.
SVR Sebiaclear Active
SVR Sebiaclear Active
Если продолжать его растирать по лицу, то можно добиться скатывания, но не таких легких катышков, как это часто бывает, а пальцы начнут цепляться за кожу и везти за собой слой крема. По первости я не могла привыкнуть к тому, что не нужно втирать - разнесли легкими движениями и все, оставить до полного впитывания. Минут через пять он позволяет себя покрыть увлажняющим кремом.
Состав у крема хороший:
SVR Sebiaclear Active
На втором месте глюконолактон в количестве 14%, который увлажняет кожу, выравнивает ее цвет и рельеф, оказывает фотопротекторное воздействие, обладает противовоспалительным эффектом, регулирует процесс естественной кератинизации кожи. Глюконолактон применяется в лечебных средствах при воспалительных заболеваниях кожи, сопровождающихся гиперкератозом: псориаз, акне, дерматиты, в анти-эйдж косметике как средство профилактики и коррекции возрастных изменений кожи, особенно чувствительной. Подробнее об этом активе я писала здесь.
На шестом месте ниацинамид, производитель нам говорит, что здесь его 4% - успокаивает раздражение и снимает воспаление, устраняет застойные пятна, подавляет синтез себума, сокращает поры, стимулирует клеточное обновление, снижает реактивность кожи и замедляет ее возрастное старение. Ранее я тоже уже писала о нем, почитать можно здесь
Ниже по списку можно увидеть салициловую кислоту - антисептик, бактериостатик и себорегулятор. Она глубоко очищает и стягивает поры, подсушивает воспалительные элементы, выравнивает цвет лица. И лимонную кислоту, которая открывает устья пор, дезинфицирует, увлажняет и осветляет кожу.
Также в креме присутствуют матирующие агенты, которые визуально убирают жирный блеск.
И что важно, у крема физиологичный рН.

Я пользовалась этим кремом через день по вечерам, чередуя с ретинолом, последние две недели ретинол заменила третиноином. И через день по утрам. По итогу я пользовалась им один раз в сутки. 
Хочу отметить, что воспаления в виде небольших красных прыщиков крем убирает практически мгновенно, то есть легла спать с ним, встала без него, как будто его никогда и не было. Пятен постакне у меня нет, поэтому здесь мне сложно судить о его действии, но кожа в целом наконец-то стала выглядеть лучше. Утром я стала просыпаться уже без этой дикой жирности, кожа исподволь стала выглядеть чище, приобрела гладкость и нежность. Ушло это странное чувство ребристости, когда проводишь по щеке пальцами, а они за нее запинаются. Кожа наконец-то стала приобретать тонус, ушла рыхлость, стали подтягиваться поры. Здесь конечно и третиноин играет свою большую роль, а вот ретинол в одиночку не справился.
P.S. В общем то, я решила больше не отвлекаться от третиноина. Ретинол, какой бы он ни был, поддерживает конечно кожу в неплохом состоянии, но с третиноином я вижу сдвиги в лучшую сторону практически сразу.
Честно признаться, увлажнения мне с этим кремом маловато, поэтому я иногда сверху закрывала его увлажняющим кремом.
Что хочу сказать по итогу. Крем мне нравится, я продолжаю им пользоваться до сих пор, но уже не каждый день. Мне нравится присутствие глюконолактона, который нежно отшелушивает кожу, вполне заменяя собою АНА-тоник и нравится ниацинамид, который регулирует жирность, плюс, участвует в микроциркуляции.
SVR Sebiaclear Active
Объем: 40 мл
Цена: 900 рублей в ближайшей аптеке.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий