суббота, 9 сентября 2017 г.

Ремонт сломанного ногтя. Наращивание гелевой базой.

Grafting of nails by the base
Привет!
К моему великому сожалению я умудрилась сломать ноготь, причем не просто, а под самый корень, плюс слоение. Выхода из такой ситуации два - спилить остальное, чего лично мне не хотелось и создать новый ноготь. Я выбрала второй вариант.
Скажу сразу, этот ноготь у меня самый проблемный - короткое ногтевое ложе, от этого очень активная подушечка и высокие боковые валики.

вот так выглядит мой ноготь до всех манипуляций
(извиняюсь за освещение, снимала вечером)
Grafting of nails by the base
Итак, приступим. Для начала нужно приготовить все необходимое:
1. Инструменты для маникюра, в моем случае это пилки, пушер, ножницы, ремувер для кутикулы.

2. Средство для обезжиривания и снятия липкого слоя, у меня это Severina Cleaner.
Grafting of nails by the base
3. Формы для наращивания, у меня самые обычные ноунейм, 20 штук стоят 40 рублей.
Grafting of nails by the base
4. База для гелевого маникюра. У меня это каучуковая Masura Basic Gel Polish 298-10
Не всякая база подойдет. Прежде всего она должна быть густой и вязкой. База от Masura как раз такая, хорошо держит капельку, не растекается, самовыравнивается.
Grafting of nails by the base

Для начала нужно выполнить обычный маникюр - обработать ремувером кутикулу, подпилить остатки ногтя, убрать уголки, чтобы в дальнейшем они не мешали, снять бафом блестящий слой с ногтя, обезжирить его. 

вот так выглядит мой ноготь после обработки
Grafting of nails by the base
Затем необходимо подставить форму. Здесь есть нюанс - весь успех зависит от того, насколько правильно подставлена форма. Когда я только начинала в первый раз использовать данный способ, у меня ничего не получилось. Ни в первый раз, ни во второй, ни в третий. В первый раз я нанесла слишком много геля, и он у меня затек на боковые валики. Во второй раз криво поставила форму, соответственно, у меня получился кривой ноготь, в третий раз я ее завалила вниз. И только в четвертый раз, учитывая свои ошибки, я смогла нарастить ноготь.
При постановке формы нужно следить, чтобы она стояла четко по центру, не зажимать ее слишком сильно у основания ногтя, следить, чтобы она не задиралась вверх и не заваливалась вниз. 
Еще важный момент - необходимо проконтролировать, чтобы не было зазора между свободным краем ногтя и самой формой, иначе гель туда может затечь. В этот раз у меня свободного края практически не было, мне пришлось подпихивать форму, причиняя себе боль и все равно, гель у меня немного затек. Если форма не становится ровно, ее можно разрезать в нужных местах, главное, чтобы она встала ровно и четко по границе ногтя.
Grafting of nails by the base
Затем наношу базовый гель. Можно взять для этого какую-нибудь плоскую кисть, но я наношу все родной. Сначала ставлю капельку на границу между натуральным ногтем и подставленной формой и распределяю его по форме и примерно до середины ногтя, сводя границу к кутикуле на нет. Затем ставлю еще капельку, распределяю еще раз, слежу, чтобы было все ровно у боковых валиков и ставлю в лампу сушиться. Конкретно эта каучуковая база от Masura сохнет в УФ-лампе 36 ватт ровно две минуты. 
Затем снимаю форму, покрываю еще раз тончайшим слоем базы ноготь, уже полностью до кутикулы, сушу.
Grafting of nails by the base
После просушки снимаю дисперсионный слой и обрабатываю наращенный ноготь до необходимой мне формы с помощью пилки. Эта база дает эластичный ноготь, но в тоже время крепкий, хорошо поддается пилочке - создается практически полное ощущение, что работаешь с натуральным ногтем. Если есть лишняя толщина, ее можно также без проблем спилить. 

вот так выглядит мой ноготь уже после опила
Grafting of nails by the base
Grafting of nails by the base
Grafting of nails by the base
Еще раз подправляю длину, подпиливаю бока, убираю какие-то огрехи, и ноготь готов к дальнейшему покрытию. На все про все уходит от силы 10-15 минут, я пишу дольше)

Далее я решила полностью сделать себе гелевое покрытие, для этого использовала эту же каучуковую базу и гель-лак Masura Тиловый Барс. Вы видите разницу?)
Носится эта база отлично, сам ноготь не деревянный, снимается просто обычным размачиванием.
Grafting of nails by the base

Спасибо за внимание, надеюсь, было полезно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий